03:42 

Дубль 2

LikaMoor
Эх я, лошара! Пропустила пати. Проснулась в 2 часа дня, конечно Лик, ложись спать в 4 ночи и проспи весь день. Это по мне, ну) Зато оделась ведь так, не скромно скажем, накрасилась, намалевалась, думала пойду мужичков парней клеит, а нифига! Только подъехали к дому, так все, у меня аж колени затряслись. В школе то новенькая никого не знаю. Да и такие пафосные стояли девочки там, курили. У меня все желание пропало. Трусиха, дура, глупая! Приехала домой, позвонила подруга и сказала что у них весело, я уже собралась снова идти туда, то моя мама не много выпила и отказалась везти меня. :( Печаль ну. Не удача. Зато мы купили крутой синтезатор и я весь вечер наигрывала композицию "For Elise" (Для Лизы)
Но зато я себе обещаю, а вы свидетили этого обещания, что в следующий раз я пойду на вечеринку и не пропущу.

Эх, а у нас в кшоле так много красивых парней...В моем то наряде, я бы их всех быстренько...как это говориться то? Зашкодила:DD


Спасибо за ваши комменты, я подпишусь на ваши блоги так, как только разберусь с этим глупым сайтом:D Ничего не понимаю)


Ваша Miss Fox

@музыка: Мелодия из Гарри Поттера

URL
Комментарии
2012-01-15 в 03:52 

Kaylani
Настоящая вечность – Звёзды в гривах коней.
Да и такие пафосные стояли девочки там

я помню, как первый день в универ пришла.. первый курс, все вокруг какие-то взрослые, так стремно первое время было) зато на втором курсе.. так забавно смотреть на перваков)):shuffle2:

я подпишусь на ваши блоги так, как только разберусь с этим глупым сайтом:D Ничего не понимаю)

чтобы стать постоянным читателем ( ну т.е. подписаться на блог), нужно зайти в профиль к пользователю и нажать "добавить в избранное".

2012-01-15 в 20:23 

LikaMoor
о спасибо за помощь большое)


так-то оно так, но не знаю, так стреемно вообще) все там крутые же, ну)

URL
2012-01-15 в 20:29 

LikaMoor
а как добавить не в избранное, а что бы стать ПЧ?

URL
2012-01-16 в 05:16 

Kaylani
Настоящая вечность – Звёзды в гривах коней.
а как добавить не в избранное, а что бы стать ПЧ?

я могу ошибаться, но думаю, что это одно и то же.

2012-01-16 в 21:06 

LikaMoor
а ну ок)

URL
   

My Life Diary

главная